8 февраля 2016 г.

АТС "Загадка фауны" и открытка в стиле эко

Пока в духовке печется курица с картофелем спешу вам показать свои атс "Загадка фауны". Это серия создана под вдохновением замечательного блога Винтажное кафе. В серию входит три карточки. 
Готова обменяться, так как одна еще свободна, но только по Украине. Не раз про это писала, но повторюсь для меня очень дорого. Отправляла атс, конверт около 30 гр обошелся мне в 2,70 долр. Оправляла заказным. Это просто грабеж! 
Отправила одну атс и конфетку - 6,50 долр.!!!! 
А сколько у вас стоит пересылка? Как вы к этому относитесь? Я вот поняла, что пересылка за границу пока мне непосильна. 
Но не будем о грустном. Вот мои атсочки


свободна 
 свободна
 занята

Ранее упомянула о Винтажном кафе, дело в том, что сейчас запустилось замечательное задание Эко-стиль.  И по этому заданию у меня открыточка. Но на ней я не остановилась, в результате появились еще и атс. 


Убегаю, а то еще курица сгорит ;)

4 комментария:

  1. Олечка, работы ЧУДЕСНЫЕ!!!!
    Пересылка стоит ДОРОГО. Очень дорого. И это очень, очень несправедливо...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какая прелесть.Я очень хотелоб поменятса с табою АТС-очкай №1.У меняина даный момент остались только эти http://idziparini.blogspot.ru/2016/01/atc_24.html ,если согласна на обмен, жду твой выбар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,сразу не понела,прочла еще раз и понела што иза дорогих почтовых пересылак ты не сможыш поменятса АТС-очкай.Ну штож,жалко конешно.У нас интересно,оказалось што заказное песмо стоит до 20 гр. 2.13 Эвро,а бандароль до 50 гр. не помню точно но менче 2 Эвро. Как на почте сказальи бондарольку высылать мне дешевле чем заказное песьмо. Ну както так у нас в Латвийи.

      Удалить
  3. Супер! Красивые АТС, уже жалею, что их не делаю) Курица не сгорела?

    ОтветитьУдалить