14 сентября 2015 г.

Нужна ваша помощь!

На днях что-то изменилось в настройках. Методом в тыка и проверок поняла, что проблема в Мозиле. Дело в том, что я не вижу в блогах гаджет ПЧ, но это как говорится пол беды. А основная проблема, что когда пишу пост не могу добавить фотографии и видео. Когда нажимаю на иконку "Вставить изображение" высвечивается большое белое окно и ошибку. Как быть, кто с этим сталкивался и как победил эту проблему?

Через хром все работает. Пока сижу в хроме по блогу)))



УРА!!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!! 


Наташа спасибо, почистила куки и все заработало!!!! Ты настоящий друг!!!!

10 комментариев:

  1. У меня тоже самое в мозиле! Первый раз когда такое было, казалось что, вроде как, из-за блокировщика рекламы, он блокировал еще и некоторые виджеты. Я отключила его и проблема решилась. Но теперь опять тоже самое, но так решить проблему уже не удается..(( пользуюсь пока другим браузером. Послушаю, может кто то знает что делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, проверила все анти рекламы и все такое, но ничего такого у меня вроде как не установлено.
      Сейчас запустила Хром, в хроме все работает.
      Но хочу Мозилу, так как все вкладки все тут. Или же проще вкладки все переносить в хром.... тоже наверное как вариант.

      Удалить
  2. Оль, надо просто почистить (удалить) кукис. У меня такая ерунда уже давно. Порой приходится по 2-3 раза в неделю чистить... Зато инет лучше работает;) Правда, может быть будет нужно пароли к сайтам вспомнить.
    вот, в блоге писала про это
    Желаю скорейшего разрешения проблемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты мой клад! Все почистила ,и все сразу же заработало!!! Я спасена! Цемки тебе!

      Удалить
    2. муррр))) Оль, главное, пароли теперь вспомнить;)

      Удалить
    3. О, я их и так все забываю, а самые важные помню))) записаны!

      Удалить
  3. А что это значит удалить кукис? С айпада всегда приходится пароли вносить и картинки не загружаются, может поможет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа сверху дала ссылку, пройти дам более подробно об этом пишет.

      Удалить
  4. Дааа, в таких случаях - всему виновен кэш, тоже регулярно чищу и всё хорошо работает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да я вот как раз и кэш чистила, а куки нет :(

      но теперь я буду знать!
      Я тебе уже отправила подарочек))) немного с опозданием, не как ен могла на почту выбраться :(

      Удалить