27 мая 2015 г.

Хочу тебя обнять и никуда никогда не отпускать


Вы уже чувствуете жару палящего солнца? У нас очень жарко!
Сегодня хочу вас вдохновить не менее жарким чувством – любовью! Уверена, что вы кого-то жарко любите или любили, правда же? А помните свой первый поцелуй? А свидания? А моменты когда совсем не хотелось расставаться? В моей жизни есть такой человечек  - это мой муж! Невозможно передать словами, все те чувства, которые  испытываю к нему, невозможно передать ту любовь, которая поселилась в моем сердце. Меня смогу понять лишь те, кто хоть раз в своей жизни пережил эти нежно-горячие чувства любви и привязанности к другому человеку. Каждая минута без него мне кажутся вечностью, и каждый раз, когда мы вновь встречаемся, сердце по прежнему трепещет и волнуется.   Он наполняет мою  жизнь любовью, заботой, смыслом.  
Хочу тебя обнять и никуда никогда не отпускать. 




Передать всю нежность мне помогла бумага из коллекции "Весенняя". За основу взяла лист "Легкий ветерок" Для подложки использовала листы "Первоцветы", "Надписи" и "Развлечения"

 Надеюсь, что моя страничка вас вдохновила на прекрасные и нежные работы. 
И , да, не забудьте своим половинкам напомнить, что вы их очень любите ;) 

Приглашаю вас на нежное задание в Витажное кафе
http://vintagecafecard.blogspot.com/2015/05/my-tenderness.html


Рассказывайте мне о своей любви и нежности - я люблю мимишки)))

9 комментариев:

  1. Оль, прости, что я не сразу к работе... Фото удивительное... такая неподдельная любовь, нежность женщины... защита и крепкое плечо мужчины... Короче - фейерверк эмоций! И страничка классная, ну тут без комментариев - отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная фотка и не менее классная страничка получилась! Душевная нежнятинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая нежная страничка про настоящие чувства. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. квіточки казкові. Дуже світла та позитивна сторіночка Милуюся.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, дорогая, сколько любви и красоты в фото, в работе! Волшебная работа! Как прекрасно, когда испытываешь такие чувства! Счастья вам и любви. и пусть все невзгоды уйдут!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка! Очень романтичная)) Заходите в гости! Сегодня ищу фей для деток))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Такая трогательная, нежная, женственная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чувства и эмоции!
    Любви вам вечной!

    ОтветитьУдалить
  9. И я влюбилась! Сильная страница! Прекрасные чувства! Что делаешь с народом?!?!

    ОтветитьУдалить