15 января 2015 г.

Куда я пропала....

Всем приветик, кто еще меня не забыл ;)
Долгое время отсутствовала... Все началось с отравления, а за тем целая цепочка болячек, которых я не ждала. Но про плохое не люблю писать. Потому хочу поблагодарить Господа за прошедший год. Для на он был не легкий. Тернистый и тяжелый. Но с Божьей помощью мы прошли все испытания. Благодарна, каждому, кто откликнулся на мою беду, и помог со здоровьем Димочки. Без вас мы не справились. Сегодня Дима чувствует себя хорошо. Слава Богу, шов зажил, правда шрам остался очень ужасный, но нас это меньше всего беспокоит. Сейчас главное, чтобы укрепился позвоночник. Ведь 5 лет он был с металлической конструкцией, которая его держала, а сейчас без нее.

Набор в ДК
В связи с долгами скрап немного отошел. Нового ничего не покупала. Все творила из остатков и накопившихся материалов. Скрап не хочу потерять, потому через силу возвращаюсь в ряды скрапоголиков :) - принимаете?
По этому хочу подать заявку в Фабрику Декора, где за труд предлагают материалы. Пока временно не могу позволить покупать - нужно пробовать силы.
Некая продукция имеется, так как у меня была скидка целых 40% и муж мне на день рождение подарил разные дотсы, спреи, грунты.... Для этого я сделала две новые открыточки и парочку покажу старых.

Во всех открытка использованы материалы от Фабрика Декора.
Надеюсь, что вы оцените мои желание и труд!
http://fdecor.blogspot.com/2014/12/c.html

8 комментариев:

  1. Оля, удачи! Все получится!
    Хорошо, что по сыночку весточка хорошая! Здоровья и сил Димуле! И ты не болей!

    ОтветитьУдалить
  2. Оличка, рада твоему возвращению!!!! Передавай привет Димке ;) пусть крепнет мужчина )))))) Удачи тебе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Нехай все у вас буде добре! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, рада твоему возвращению и хорошим новостям! Верю, что у тебя всё получится! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, рада читать твои новые посты! Удачи тебе в наборе!!!)))) Работы у тебя замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, удачи тебе и поцелуй сынульку!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоров'я всім!!!!
    Олічка, удачі!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи в наборе!
    Очень рада, что Димке уже лучше. Держитесь, вы большие молодцы :)

    ОтветитьУдалить