5 февраля 2014 г.

Оставновка "Перезагрузка"

Спасибо Вам мои дорогие, за ваши слова ободрения. Как же они вдохновляют, оживляют. 
Побыв пару дней на остановке "Ожидание" - поняла, что срочно нужно двигаться дальше, а то с такими темпами успеха не видать. И  шаг за шагом перебралась к остановке "Перезагрузка".

Скрап и дальше не дается мне пока.... Но вот воспользовалась советом от Елены Мельниковой пробовала вышивать. И вот как раз увидала задание по вышивке. Решилась на зайку. Показался он мне не большой и не сложный. Но это была моя наивность :) . Дело в том, что в схеме какие-то маленькие крестики,  я не очень поняла, как такие вышивать, потому вышивала интуитивно! Димка мой очень обрадовался, что  вышиваю, так как он тоже у меня вышивает. И теперь мы на пару сидим. 
вышивка Димы, процесс 


и мой зайчик- невидимка. Пока один ноги зайца)))
http://happyscrapmoments.blogspot.com/2014/01/blog-post_23.html?showComment=1391015604027#c2162615399668978223

Как использую  вышивку в будущем еще не знаю, то ли открытка, то ли блокнот.... пока не знаю, просто вышиваю. 

А еще прадед Димку научил играть в шахматы! Чему  очень рада! Так как его думы заняты теперь не о том: когда мы в больницу? а когда операция? а как долго будем?.... Теперь он думает о шахматах :) 
Димка с папой по вечерам проводят шахматные турниры. А с прадедом по утрам)))
Вот такие у меня новости. А еще мне кажется, что шов  потихоньку стает лучше! Дай Бог без оперативного вмешательства!

17 комментариев:

  1. какие вы молодцы! не унываете! вышивка классная! мой сын тоже лучше мамы вышивает! удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, милая! Прекрасные новости!!! Каждый день думаю о вас, таких далеких, но таких , теперь близких , для меня!
    Какие вы с сынишкой молодцы! Шахматы - класс!!! Как же должен работать сейчас мозг))) Какие тут операции, швы - ШАХ и МАТ всем болячкам!
    Начала вышивать? Уряяяяяя, товарсчи, уряяяя)))) руки заняты, вот теперь и думай - куда ты её пристроишь, когда закончишь)))) Тоже маме мысли заняли)))
    Оленька, будь сильной, улыбайся сыночку, для грустных мыслей есть подушка, а сейчас - бодрячком и вперед! Разве же есть горы неподвластные материнской любви? Нет, не было и не будет! Все свернешь, мы верим!!!
    Только не пропадай, мы очень волнуемся за вас с Димочкой! Держитесь! Сил вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, скажу, что вышивать интересно. Буду миниатюрки вышивать :)

      Удалить
  3. О! шахматы - это сила! мой тоже в таком возрасте любил и горел (жаль, что потом как-то остыл) шахматами! И вышивка - тоже сила! Правда, мне недоступная и не очень понятная))) в плане процесса)) Но думаю, это по-любому круто!) Мама - ты супер! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим на сколько Димки хватит. Хотелось бы конечно, чтобы на долго. Если есть любимые занятия, это очень хорошо!

      Удалить
  4. Оля, вы большие молодцы! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Оличка, очень рада, что ты переключила свое и Димкино внимание на позитив! Я помню о своем обещании :) Просто вся моя коллекция схем находится у мамы, а я никак не дойду до нее, потому что мои карапузы вздумали болеть, не могу их оставить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Люда, не волнуйся. Лечитесь, - дети это главное! Я у себя ниточек под искала, у меня же Димка вышивает. Так что есть из чего выбрать. Он со мной любезно делиться)))

      Удалить
  6. Похоже, у сыночка вышивка посложнее, чем у мамы) Но оба молодцы!
    Подержим кулачки, чтобы всё обошлось как можно лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, что пытаешься отвлечься!! И Димка твой молодец, что тоже отвлекается!! Дай Бог без оперативного вмешательства обойдетесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты молодец, что не зацикливаешься на плохом! В вашей жизни всё наладится!
    Жду животика зайчика))

    ОтветитьУдалить
  9. Голова занята - это уже хорошо. Молодцы, что отвлекаетесь. Хорошего вам настроения и скорейшего выздоровления!
    Вышивки будут прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  10. Вышивание - самое лучшее занятие. Успокаивает, а главное - сколько удовлетворения, когда работа готова. Счастливого вам совместного творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какие вы с сынишкой молодцы! Пусть все будет хорошо!
    Получила твою АТС-очку по АТС-раздаче в блоге Свободное Творчество. Спасибо огромное!!! Она просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая новость! Пусть АТС приживается у вас)))

      Удалить