4 октября 2013 г.

Новогодний набор открыток

Перед отъездом в Санкт-Петербург пытаюсь все успеть... в частности все долги и по скрапо-бложной жизни... Если я кому чего должна - напоминайте! Для меня забыть - это не отношение к вам, а проблема жизни! Ну, очень уж много у меня событий, и все удержать в голове не получается. Так, что смело напоминайте!
Участвую в новогоднем проекте от Яны, и на этот раз у нас набор открыток, да еще и вв упаковке!
У меня это простенькие открыточки, размером 10на10. Надпись -  это штам от скрап-студии С любовью, сделана горячим ембосингом. Была у меня белая пудра, и грех было не возпользоватся ;) . И упаковочка из кальки с нотками, как мне показалось, очень даже не плохо вписывается к этим открыткам.





 И каждая по отдельности


Штампом и фон сделала. А то  как-то пустовато показалось...
Картон

8 комментариев:

  1. Ну просто СУПЕР!Очень нравятся малышки)))Отлично смотрятся вместе и с упаковочкой гармонируют.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-пупер!!! Ти вже зробила, а я ще все думаю і думаю....щось важко мені вдаються новорічні. Мабуть не готова я до зими )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты наверное еще не вошла на новогоднюю волну... Снега ждешь?

      Удалить
  3. И просто и в то же время очень красиво (вообще смотрю сделать просто и красиво сложнее, чем со множеством всяких "фишек"). Ничего лишнего, и приятные слова, которые заставят улыбнуться ))). И фон конечно красивый получился и очень украсил открытку, правда ). Упаковка из нот - супер, классно придумано !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Люда с тобой согласна - просто не значит легко))) Мне не легко дается стиль просто и чисто!

      Удалить
  4. Малышки-милашки, обожаю маленькие открыточки )))))

    ОтветитьУдалить