9 ноября 2011 г.

Результат конфетки-1

Вот и настала пора объявить результаты конфетки к моему дню рождению. Огромное всем спасибо за поздравления. Было очень приятно. Вы даже не догадываетесь, насколько я нуждаюсь в вашем общение. И каждый комментарий, доброе слово от вас, для меня это отдушина. 
Благодарна своему мужу он у меня чудо. Мы с ним очень близкие люди, можем разговаривать даже молча. 
Но иногда мы все же очень разные. К дню рождению заказал мне посылочку с рукоделками. Я была безумно рада. А еще обновил мне гардиробчик..... Но я как настоящая женщина все же на него обиделась ;) Дело в том,что он подарил мне синие розы. Но я  не смогла их понять.... Трудно они мне дались. Первых 5 минут я держалась, и говорила что и так сколько подарков мне, а я тут носок кручу, типа цветы не нравятся..... но это было 5 минут.... потом я разрыдалась. Пришла подруга и первые ее слова когда увидела букет: "ОГО! ЖЕСТЬ! Это кто тебя же так любит?" . Потом мама.... сестра.... Вообщем и мужу стыдно стало. Но мы это пережили. Всю неделю носил розы, и красные, и белые, и розовые, а вчера оранжевые... 
Подарок от мужа:

В первой конфетки приняли три участницы, вот их подарочки для меня:
 от Марии, г.Луцк


от Катерины, г.Киев

от Екатерины, г.Харьков
 

Спасибо, девченки, что вы нашли для меня время и смогли сделать  такие подарочки. Была рада безумно каждому конвертику! 
И так ближе к итогам:
И победителем стает Настя из Запорожья
Мои поздравления! 

И еще один подарок-сюрприз, достается тому, чей подарок моя семья выбрала как лучший, и это Мария! Ты покорила всех своей щедростью. А Димка младший был в таком диком восторге от шоколадной ложечки..... Спасибо тебе! 

Спасибо всех, кто вложил свой труд, внимание, заботу, чтобы мой праздник был праздником!

13 комментариев:

  1. поздравляю!!
    вы с мужем красивые такие)
    а для меня синие розы - мечта)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю с Днем Рождения! Всего тебе самого лучшего! А за розы не переживай так, мужчинам сложно понять все эти нюансы, их мировосприятие немного другое. Подарочки супер! Завидую тебе по-доброму, мой не понимает моего увлечения скрапом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оличка, поздравляю! Подарки замечательные! Смотрела на подарки от мужа и думала: мой бы так не расщедрился. По его мнению, искусство должно создаваться чуть ли не из мусора. Во всяком случае, он часто мне поет дифферамбы, мол: руки у тебя золотые, из ничего шедевр сделать можешь, так зачем тебе что-то покупать?
    А вот на счет роз, тут Таня права, у мужчин мозги навыворот, он скорее всего хотел тебя удивить, а ни как не обидеть. А мы с моим мужем вообще хотели свадьбу оформить голубыми розами. Но моя знакомая цветочница сказал, что синие розы долго не протянут, могут потечь и испортить платье и белый костюм жениха. Поэтому из первоначальной идеи остались только искусственные розочки на платье и в моей прическе.

    ОтветитьУдалить
  4. синие розы ))) он и ты запомните навсегда ))))) . И есть еще один плюс - больше он не подарит тебе такой кислоид )))) а только классику )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,я думаю,твій чоловік хотів тебе вразити екзотичними квітами:),бо я впевнена,він хотів-якнайкраще! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Вітаю з такою кількістю подарунків! Чоловік в тебе молодець! Підтримує і обдаровує тебе ;). А сині троянди вибрав мабуть також як знак того що підтримує твою креативність, цінує унікальність!. Бо червоні троянди це банально, дуже вишукано і гарно, але нічого особливого! цінуйте один одного!

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё раз поздравляю с днём рождения!!
    Я так рада, что получу подарок, спасибо тебе большое!
    Но у тебя ошибочка, меня зовут Настя из Запорожья, а не Катя из Киева:)

    ОтветитьУдалить
  8. Олічка, ще раз вітаю тебе з минувшим Днем народження!!!! Я дуже рада за тебе і твою половинку, ви дуже гарно дивитесь разом!!! А за рози не ображайся- це ж мужчини він хотів тебе здивувати але трішки нерозрахував :))) Саме головне що він весь цей час думав про тебе і вибирав ті квіти саме для ТЕБЕ. А колір це вже дрібничка, ось побачиш пройде трішки часу і ти будеш пригадувати цю історію з усмішкою!!!

    Ще хочу подякувати за сюрприз!!! Це було зробленно від чистого серця тому тобі і сподобалось :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой забула написати про подарунок від чоловіка-це просто супер такий класнючий і стільки всього багато!!!!!!!!! Штампики дуже гарні і ще дуже сподобався дирокол для створення гортензії (її так називають якщо непомиляюсь) я також на нього заглядала:)) Стільки добра %)) Бажаю щоб він завжди тебе так любив і цінував!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мао_23, извини! перепутала конвертики. Целый анекдот получился :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Ещё раз с днём рождения, теперь уже прошедшим! Замечательные подарки!
    Муж умничка, а розы... наверно он всёже не со злым умыслом, скорее удивить тебя хотел и выделить, что ты для него особенная! К тому же неделю заглаживать свою ошибку способен не каждый! Вы очень красивая пара! и подарки для рукоделия муж тебе чудесные подарил! Счастья вам, радости и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное:)
    Вчера получила, не успела отписаться:(
    Оказывается посылочка уже ждала меня с 19 ноября, ещё чуть-чуть бы и вернули...У них там что-то было с уведомлениями - я ни одного не получила:(
    Но главное, что всё положительно решилось:)
    Ещё раз спасибо:)

    ОтветитьУдалить