17 мая 2011 г.

Результаты декупажной конфетки

Вот и пришло время объявить победителя! Но перед этим маленький пролог
Удивило, что никого (почти никого, за исключением трех девушек) не стала интересна моя конфетка, то ли мой блог никому не интересен, и где же все читатели? Ведь большая часть из моих ПЧ кроме скрапа, еще и декупажат.... Ну да ладно, как-то грустно о выигрыши....
Значит так, участие взяли:
1. Катушка
2. Sonchyk
3. Helgazlata

а победителем стала...... а да, вытягивал мой сынуля, выиграла конфетку Helgazlata
жду адрес на
agrum-olga@rambler.ru

3 комментария:

  1. Привет! Твой блог очень интересный и я с удовольствием, заглядываю в к тебе в гости! А по-поводу конфетки, я в них никогда не участвую, да, я думаю, это видно по моему блогу, не везёт мне в лотереях! Не огорчайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Олінька, як я могла не побачити... я в шоці! Ти не переживай, тебе читають, просто зараз в таку гарну погоду всі на вулиці гуляють і переглянути усі блоги не встигають. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Охохо, і я прогавила... Ну нічого, все життя попереду! Удачі!

    ОтветитьУдалить